Использование digital-технологий для развития soft skills учащихся

24 марта с 11:00 до 14:00 (мск) в рамках XII Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для новой школы» пройдёт конференция «Использование digital-технологий для развития soft skills учащихся в образовательных учреждениях». Мероприятие включено в программу XI Петербургского международного образовательного форума.

В рамках конференции запланировано проведение пленарного заседания, на котором выступят эксперты различного уровня, в том числе:

  • Ольга Токмакова, начальник отдела научно-методического обеспечения и дополнительного образования Корпоративного университета РДШ, к. пед. н., доцент, Ph.D;
  • Ирина Карих, руководитель молодежных проектов Департамента проектного управления АНО «Россия – страна возможностей», руководитель проекта «ТопБлог»;
  • Евгений Мокейчев, заведующий сектором по работе с технологическими талантами ГБНОУ «Академия цифровых технологий».

Тематические секции конференции:

  • PechaKucha «Медиаиндустрия в практике вовлечения учащихся в волонтерскую деятельность и детские общественные объединения»: участники поделятся успешными практиками использования digital-технологий в развитии социальной активности детей в формате PechaKucha; модератор – Татьяна Масленицына, методист, заведующий РЦ РДШ ГБНОУ «СПб ГДТЮ», региональный координатор Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;
  • Workshop «Использование цифровых технологий и ресурсов в проектной деятельности учащихся для эффективного развития гибких навыков»: участники познакомятся с наиболее полезными технологиями и ресурсами, которые можно использовать в проектной деятельности, а затем опробуют их на практике; модератор – Александр Низов, заместитель директора по развитию и информационной политике ГБНОУ «Академия талантов», председатель Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;
  • Штурм-лаборатория «Digital технологии в дополнительном образовании – временное явление, или неотъемлемая часть формирования и развития soft-skills учащихся в современной действительности»: участники разберут вопрос формирования soft skills обучающихся через использование digital технологий на конкретных примерах; модератор – Яна Осипова, методист ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический».
  • Организатор – Центр внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический».

    Целевая аудитория: руководители и заместители руководители образовательных организаций, педагоги-организаторы, учителя-предметники, научные работники, методисты, кураторы РДШ, органов ученического самоуправления, проектной и волонтёрской деятельности.

    Формат проведения: дистанционный.

    Прямая трансляция пленарного заседания пройдет в группе в социальной сети «ВКонтакте». Работа секций пройдет в конференциях Zoom. Прямая трансляция также будет организована в группе в соцсети «ВКонтакте».

    Мероприятие на сайте Форума

    Справочно

    С 19 по 29 марта 2021 года в рамках XI Петербургского международного образовательного форума запланировано около 300 мероприятий. Участников ждут конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт-сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации.

    Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. К 2019 году форум стал мероприятием межинституционального масштаба, что подтверждается географией участников (33 страны мира и все регионы России; около 30 000 человек) и насыщенностью официальной, деловой и культурной программы (более 250 мероприятий).

    В 2020 году Форум был подготовлен, но не состоялся в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и в мире. Необходимость его организации и проведения в 2021 году обусловлена потребностями профессионального сообщества и общественности в организации площадок коммуникации для обсуждения состояния и перспектив развития образовательных систем, что особенно важно в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

    Программа – на сайте Петербургского международного образовательного форума.